вторник, 9 сентября 2014 г.

My new LO as GD

Всем приветики!

Это моя новая страничка в качестве ПД в блоге Кафе Скрапо-Мама по новому заданию сентября "Я люблю цветы" - ОЭ Красный цветок
.  - нужно сделать любую работу с использованием красного цветка. Вот такая яркая и сочная страничка у меня получилась)) Недавно по дороге домой мы увидели очень необычный ресторанчик, фасад которого был окрашен в ярко красный цвет. Мы не смогли пройти мимо и я попросила зайцев постоять и по возможности пообниматься)) Они хохотали и дурачились, но на мой взгляд фотки очень удачные - задорные и с настроением))  
На этот раз я решила не делать фотографию черно-белой, а оставила все, как было. Бумажку подобрала в тон от Эко Парка, фон сделала с помощью акварельных красок и штампов. Это так же очередной проект, где я решила совместить разные стили - к своим любимым шеврончикам и полоскам добавила цветочки.


 




Всем хорошего настроения!!

5 комментариев:

  1. классные у тебя странички! очень прям все у тебя похожи - не спутаешь ни с кем! ))) стиль такой - обожаю просто!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая счастливая! Просто светится счастьем;)

    ОтветитьУдалить
  3. Стиль действительно ни с кем не спутаешь... яркая, озорная, суперская страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька!!Страничка просто феерия цвета!!!!!!!!!Так сочно и шикарно смотрится!!!Очень понравилась!!!!!!

    ОтветитьУдалить