воскресенье, 8 февраля 2015 г.

New LO for Studio75

Девочки, привет!

В блоге Studio75 новое задание по скетчу. У меня получилась такая вот страничка  с материалами из коллекции Miss Olivia. На фото моя младшая сестренка - фото я сделала во время нашей прошлой поездки в Питер. На календаре октябрь, а на улице - то дождь, то снег. Ездили на машине, сил грустить не было, поэтому постоянно смеялись))))






Материалы, которые я использовала:


Panna Oliwia 01


Panna Oliwia 02


Panna Oliwia 03


Miss Olivia  - paper strip

А это скетч:


Ждем ваши чудесные работы до 28 февраля!
Всем хорошего настроения и прекрасных выходных!!

11 комментариев:

  1. очаровательная страничка)))

    ОтветитьУдалить
  2. красота и просто нереальная нежность!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Такая чистая, светлая, просторная..и вместе с тем - очень уютная...)
    Скетч мне понравился.. наверное тоже попробую что--то сделать и принять участие)

    ОтветитьУдалить